МБОУ "Санномыская СОШ"
с. Санномыск, Хоринский район, Республика Бурятия
  • О школе

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Санномыская средняя общеобразовательная школа"
    МБОУ "Санномыская СОШ" имеет двухэтажное здание, имеет один спортивный зал, футбольное поле, спортивную площадку, пришкольный участок, одну мастерскую,  информационно-библиотечный центр, медицинский, процедурный кабинеты, хорошо оборудованную столовую и 10 учебных кабинетов, кабинет информатики.
    Педагогическое пространство школы ориентировано на обучение и воспитание интеллектуальной, высокоразвитой личности, оно создает условия, в которых выпускниками приобретаются необходимые качества личности и раскрываются способности школьников.
    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Санномыская средняя общеобразовательная школа" основывает свою деятельность на традициях классического отечественного образования в сочетании с инновационными методиками и современными технологиями.

    История школы

    С  ростом  контингента  учащихся и с назревшей необходимостью полного среднего  образования, Совет Министров Бур.АССР  постановил:  открыть с 1 сентября 1982  году в с.Санномыск  среднюю общеобразовательную школу. Министерству  просвещения Бур.АССР оказать помощь в укомплектовании школы и педагогическими кадрами.   Школа  открылась  1982  году  с  государственным интернатом, библиотекой, спортивным залом, 12 кабинетов, столовой. Первым директором школы был Кушеев Николай Алексеевич 1982-1986гг.
    В  нашей школе обучаются  дети из трёх сёл: Нарын, Тарбагатай, Кульск.
    Первый выпуск был в 1983 году.  
     

    Образование и формы обучения

    В МБОУ "Санномыская средняя общеобразовательная школа" обучение осуществляется в очной форме.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития школы яляется ориентиром и навигатором для Учреждения на этапе реализации Федеральных Государственных образовательных стандартов. В определении перспектив развития школы мы исходим из того, что развитие как таковое, не должно заменять функционирование, которое позволяет нам добиваться достаточно стабильных результатов благодаря устоявшимся условиям нашей работы: кадровому составу, в целом удовлетворительному состоянию программно-методического и материального обеспечения. Развитие школы не должно ломать то, что устоялось, а органически входить в систему ценностей, традиций и всего того,  что составляет уклад школы.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie