Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Санномыская средняя общеобразовательная школа"
МБОУ "Санномыская СОШ" имеет двухэтажное здание, имеет один спортивный зал, футбольное поле, спортивную площадку, пришкольный участок, одну мастерскую, информационно-библиотечный центр, медицинский, процедурный кабинеты, хорошо оборудованную столовую и 10 учебных кабинетов, кабинет информатики.
Педагогическое пространство школы ориентировано на обучение и воспитание интеллектуальной, высокоразвитой личности, оно создает условия, в которых выпускниками приобретаются необходимые качества личности и раскрываются способности школьников.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Санномыская средняя общеобразовательная школа" основывает свою деятельность на традициях классического отечественного образования в сочетании с инновационными методиками и современными технологиями.
О школе
История школы
С ростом контингента учащихся и с назревшей необходимостью полного среднего образования, Совет Министров Бур.АССР постановил: открыть с 1 сентября 1982 году в с.Санномыск среднюю общеобразовательную школу. Министерству просвещения Бур.АССР оказать помощь в укомплектовании школы и педагогическими кадрами. Школа открылась 1982 году с государственным интернатом, библиотекой, спортивным залом, 12 кабинетов, столовой. Первым директором школы был Кушеев Николай Алексеевич 1982-1986гг.
В нашей школе обучаются дети из трёх сёл: Нарын, Тарбагатай, Кульск.
Первый выпуск был в 1983 году.
Образование и формы обучения
В МБОУ "Санномыская средняя общеобразовательная школа" обучение осуществляется в очной форме.
Программа развития
Программа развития школы яляется ориентиром и навигатором для Учреждения на этапе реализации Федеральных Государственных образовательных стандартов. В определении перспектив развития школы мы исходим из того, что развитие как таковое, не должно заменять функционирование, которое позволяет нам добиваться достаточно стабильных результатов благодаря устоявшимся условиям нашей работы: кадровому составу, в целом удовлетворительному состоянию программно-методического и материального обеспечения. Развитие школы не должно ломать то, что устоялось, а органически входить в систему ценностей, традиций и всего того, что составляет уклад школы.